Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
|
Социальный педагогСоциальный педагог - Куклина Елена Петровна Страничка социального педагогаВремя приема: понедельник – суббота с 09.00 до 15.00
Для многих остается секретом, кто же такой социальный педагог? Постараюсь на него ответить.
Социальный педагог – это тот человек в школе, деятельность которого призвана объединить усилия семьи, школы, общественности для оказания всесторонней помощи и поддержки в развитии и воспитании детей. Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Общение с такими детьми требует особого такта и профессионализма. Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения - залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок- это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ребенку раскрыть свой талант исходя из его индивидуальности и личностных качеств. Я осуществляю мероприятия по социальной защите детей и социальному развитию личности ребенка в школе. Главными задачами своей работы я считаю:
В своей социально-педагогической деятельности я руководствуюсь следующими основными нормативно-правовыми документами:
Итак, социальный педагог это:
Если у вас стресс, проблема – знайте, что вы не один, вам помогут.
На сайте школы, в разделе «Советы социального педагога», вы можете найти мои советы и рекомендации ведущих специалистов социальной педагогики для родителей по воспитанию и развитию детей. Надеюсь, что они будут вам интересны и полезны.
По всем вышеперечисленным и интересующим вас вопросам можно обращаться ко мне в кабинет в рабочее время.
Помните: "Каждый человек - это книга, надо только суметь прочитать ее". (У. Ченинг, американский ученый). Счастья, здоровья, радости и благополучия вашим семьям! Приходите, буду рада помочь вам и выслушать ваши пожелания. С уважением, социальный педагог МБОУ СОШ №10 х.Игнатьевский Чернышева О.В. Общие рекомендации
Памятка для родителей "15 если..." Если есть проблемы в общении с детьми Капризный и упрямый ребенок Как научить детей общаться Как помочь детям с нарушениями в общении Если ребенок ворует Советы родителям беспокойных детей Как вести себя с конфликтными детьми К вопросу о наказании Буклет "Нельзя о детях забывать" Буклет "Право на здоровье" Буклет "Семейные групповые конференции" Характеристика содержания социальной работы.
Перемены, происходящие в нашем обществе, сегодня с особой остротой обозначили проблему помощи детям и подросткам с отклоняющимся поведением и разработку действенной системы мер профилактики и реабилитации этой группы молодежи. В школе работает социально-педагогическая служба, главной целью которой является создание условий для гармоничного развития детей и подростков в процессе школьного обучения. Формирование готовности к взрослой жизни начинается с первого класса и продолжается в течение всего обучения в школе, поэтому создание соответствующих условий - основная задача социальной работы. Основными направлениями деятельности социального педагога являются:
Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Социально-педагогическая служба в школе создана с целью оказания помощи детям и подросткам, испытывающим затруднения в обучении, имеющихся недостатков в развитии интеллекта, эмоционально-волевой сфере, неправильного поведения, неумения наладить общение, неспособности к коммуникации. Цель социально-педагогического сопровождения образовательного процесса в школе: осуществление помощи школьного социального педагога учащимся и их семьям, в процессе разрешения проблем социализации ребенка на базе школы. Её задачами являются:
Функциональное содержание социально-педагогического сопровождения:
Цель социально-педагогического сопровождения ребенка в школе — профилактика школьной и социальной дезадаптации. Школьный социальный педагог работает со всем контингентом детей, обращая внимание в первую очередь на трудных, социально-запущенных детей и выделяя семью как приоритетную сферу влияния. Школьный социальный педагог работает, как бы в 3-х сферах: в школе, семье и социуме. В школе выявляет трудных учащихся, их проблемы, затем выходит в семью, и далее в социум, если проблема требует помощи специалиста.
Работа с детьми «группы риска»:
Работа с семьей:
Работа в социуме:
Предупредительно — профилактическая деятельность:
Организационная деятельность:
Самостоятельным направлением деятельности социального педагога выступает защита прав ребенка.
Формы деятельности социального педагога в школе очень разнообразны и зависят от причин возникших проблем. И так как деятельность социального педагога является личностной службой помощи учащимся, в работе школьного социального педагога доминируют индивидуальные формы работы. В центре школьной системы взаимоотношений конкретный учащийся, оказавшийся в тяжелой жизненной ситуации, рассматриваемый нами только в контексте семьи. Рядом с ним социальный педагог, т. к. именно он является регулятором его социальных взаимоотношений, выразителем его интересов и посредником между ним и социальными структурами: школой, семьей и т. д. Модель деятельности социально педагогического сопровождения предусматривает работу со всем контингентом учащихся, уделяя особое внимание проблемным и социально незащищенным, и ориентируясь на семью как на приоритетную сферу влияния. Социальный педагог на протяжении всего школьного периода как бы наблюдает за динамикой развития и становления личности учащегося, управляет этим процессом, регулируя и уравновешивая деятельность школы, семьи и социума по отношению к ребенку. Он как бы «ведет его по жизни. Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» от 22 августа 2004 года (№122-ФЗ) под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства.Поэтому коллектив школы уделяет большое внимание построению эффективной воспитательной системы, имея все необходимые предпосылки и условия для развития личности ученика, наиболее полного раскрытия возможностей и способностей каждого учащегося, развитие его неповторимой индивидуальности. ______________________________________________________________________________________________________________________________ Обращение директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Методические рекомендации для ОО по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью 1 стр, 2 стр, 3 стр, 4 стр, 5 стр, 6 стр, 7 стр, 8 стр, 9 стр, 10 стр, 11 стр, 12 стр Отчет за I четверть 2018-2019 уч.года Отчет за 3 четверть 2016-2017 уч. год Отчет за I полугодие 2016-2017 уч. год Материалы materialy.zip Отчет за II четверть 2015-2016 уч. года otchet_za_2_chetvert.doc Отчет за I четверть 2015-2016 уч. года otchet_za_i_chetvert.doc Отчет за первую четверть otchet_za_1_chetvert.doc Годовой отчет за 2013-2014 уч. год godovoj_otchet_2013-2014.doc
|
Бегущая строка
Большая перемена
ИНФОСТРОКА
|