Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (СКАЧАТЬ) - Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. №582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации» (СКАЧАТЬ) -Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (СКАЧАТЬ) -Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. №487-р «О плане мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы» (СКАЧАТЬ) -Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (СКАЧАТЬ) -Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. №32-ФЗ «Об Общественной Палате Российской Федерации» (СКАЧАТЬ) -Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №295 (СКАЧАТЬ) -Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации» (СКАЧАТЬ) -Приказ Минобрнауки России от 10.12.2013 г. №1324 « Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» (СКАЧАТЬ) -Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 г. №1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (СКАЧАТЬ) -Принципы рейтингования в образовании Российской Федерации, утвержденные Общественной Палатой Российской Федерации в марте 2014 г.(СКАЧАТЬ) -В качестве инструктивно-методической базы в части подготовки информации о результатах работы образовательной организации рекомендуется использовать письмо Минобрнауки России от 28 октября 2010 г. №13-312 «О подготовке публичных докладов» (СКАЧАТЬ) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией" Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" |
|
||
Уважаемые родители!!!
Мы просим Вас ответить на вопросы анкеты, цель которой — изучение удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг в системе школьного образования.
Анкета анонимна, её можно не подписывать.
Заранее Вам благодарны!
Критерии и показатели оценки качества работы
Протокол №3 заседания Совета школы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________