Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 25.12.2024, 22:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                


Включить версию для слабовидящих

Игнатьевская МБОУ СОШ № 10

Меню сайта
Телефон доверия
Телефон доверия
ФИПИ
фипи
ГОСУСЛУГИ
описание к изображению
Персонданные.дети
персональныеданные
ПРАЗДНИКИ РОССИИ
Праздники сегодня
Сайты РА
Сайты школ Республики Адыгея
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочая программа – это индивидуальный инструмент педагога, с помощью которого он определяет оптимальные и наиболее эффективные для данного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса в соответствии с определенными Стандартом целью и результатами обучения. Рабочая программа формируется на основе авторской учебной программы и соответствующего ей учебно-методического комплекта.

Структура типовой рабочей программы

  Элемент Содержание
A. Титульный лист
  • название образовательного учреждения;
  • название учебного предмета;
  • обозначение класса, для которого разработана рабочая программа;
  • сроки действия рабочей программы (учебный год);
  • краткая информация об авторе-разработчике данной рабочей программы (Ф.И.О. учителя, его разряд или квалификационная категория, педагогический стаж, опыт работы с данным учебно-методическим комплектом);
  • место для отметки об утверждении рабочей программы руководителем ОУ.
B. Пояснительная записка
  • авторская программа и учебники, используемые в процессе обучения (Ф.И.О авторов, год издания);
  • педагогическая цель и задачи, актуальные при обучении предмету в данном классе;
  • особенности обучения в данном классе (развивающее, коррекционно-развивающее, работа с одаренными детьми и т.д.);
  • особенности и проблемы, существующие в организации работы в данном классе;
  • информация об изменении сроков и/или времени изучения отдельных тематических блоков (разделов) с указанием причин и целесообразности изменений;
  • информация об изменении содержательной части авторской программы, обоснование изменений, описание резервов, за счет которых они будут реализованы. Если количество изменений, внесенных учителем, достигает 20% и более, то требуется согласование и рецензия компетентного органа образования (научно-методического центра, ИПКРО и т.д.).
C. Планирование учебной деятельности
  • календарно-тематическое планирование с выделением характеристик деятельности учащихся.
D. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
  • список развивающе-познавательной литературы для учащихся;
  • список методической литературы для учителя;
  • база заданий (КИМов);
  • база творческих заданий (темы проектов и исследований, сочинений и наблюдений, ролевых игр);
  • перечень иллюстрированных таблиц, карт, макетов, муляжей, тематических коллекций, лабораторного оборудования и т.д.

 

Бегущая строка
Минпросвещения РФ
Минобрнауки РА
ФГИС "Моя школа"
Шоу профессий
Россия-мои горизон
Достижения.рф
ФИОКО
ВсОШ
УРОКЦИФРЫ.РФ
СИРИУС
sferum.ru
ЮИД
Я - РОДИТЕЛЬ
Россия - без жестокости к детям!
Рособразование
российское образование
ЦОР
ГИА
официальный информационный портал единого государственного экзамена
ОБУЧОНОК
DNEVNIK.RU
дневник ру
Школьное питание
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Новости по региону
Большая перемена
ИНФОСТРОКА

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz