Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
|
Рабочие программы
Рабочая программа – это индивидуальный инструмент педагога, с помощью которого он определяет оптимальные и наиболее эффективные для данного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса в соответствии с определенными Стандартом целью и результатами обучения. Рабочая программа формируется на основе авторской учебной программы и соответствующего ей учебно-методического комплекта.
Структура типовой рабочей программы
|
Элемент |
Содержание |
A. |
Титульный лист |
- название образовательного учреждения;
- название учебного предмета;
- обозначение класса, для которого разработана рабочая программа;
- сроки действия рабочей программы (учебный год);
- краткая информация об авторе-разработчике данной рабочей программы (Ф.И.О. учителя, его разряд или квалификационная категория, педагогический стаж, опыт работы с данным учебно-методическим комплектом);
- место для отметки об утверждении рабочей программы руководителем ОУ.
|
B. |
Пояснительная записка |
- авторская программа и учебники, используемые в процессе обучения (Ф.И.О авторов, год издания);
- педагогическая цель и задачи, актуальные при обучении предмету в данном классе;
- особенности обучения в данном классе (развивающее, коррекционно-развивающее, работа с одаренными детьми и т.д.);
- особенности и проблемы, существующие в организации работы в данном классе;
- информация об изменении сроков и/или времени изучения отдельных тематических блоков (разделов) с указанием причин и целесообразности изменений;
- информация об изменении содержательной части авторской программы, обоснование изменений, описание резервов, за счет которых они будут реализованы. Если количество изменений, внесенных учителем, достигает 20% и более, то требуется согласование и рецензия компетентного органа образования (научно-методического центра, ИПКРО и т.д.).
|
C. |
Планирование учебной деятельности |
- календарно-тематическое планирование с выделением характеристик деятельности учащихся.
|
D. |
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса |
- список развивающе-познавательной литературы для учащихся;
- список методической литературы для учителя;
- база заданий (КИМов);
- база творческих заданий (темы проектов и исследований, сочинений и наблюдений, ролевых игр);
- перечень иллюстрированных таблиц, карт, макетов, муляжей, тематических коллекций, лабораторного оборудования и т.д.
|
|
|
| | |