Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 02.05.2024, 18:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                


Включить версию для слабовидящих

Игнатьевская МБОУ СОШ № 10

Меню сайта
Телефон доверия
Телефон доверия
ФИПИ
фипи
ГОСУСЛУГИ
описание к изображению
Персонданные.дети
персональныеданные
ПРАЗДНИКИ РОССИИ
Праздники сегодня
Сайты РА
Сайты школ Республики Адыгея
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Инклюзивное образование

«Образование  –  право каждого человека, имеющее  огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития… нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех…»       Кофи Аннан

                                                                                                                   

Инклюзивное  (франц.  inclusif  –  включающий в себя, от лат.  include  – заключаю, включаю) или включенное образование  –  термин, используемый для описания процесса обучения детей с  ограниченными возможностями здоровья  в общеобразовательных  школах. Инклюзивное образование  –  процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с  ограниченными возможностями здоровья.

Дети с ограниченными возможностями здоровья  (ОВЗ)  –  это дети, состояние  здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.

Основные принципы инклюзивного образования:

  • Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
  • Каждый человек способен чувствовать и думать;
  • Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
  • Все люди нуждаются друг в друге;
  • Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
  • Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
  • Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.

Нормативные документы, регламентирующие организацию образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Федеральные:

 

Бегущая строка
Наш QR-код
Президент России
Минпросвещения РФ
Минобрнауки РА
ФГИС "Моя школа"
КОДВАРДС
Россия-мои горизон
Достижения.рф
ФИОКО
ВсОШ
УРОКЦИФРЫ.РФ
СИРИУС
sferum.ru
ЮИД
Я - РОДИТЕЛЬ
Россия - без жестокости к детям!
Рособразование
российское образование
ЦОР
ГИА
официальный информационный портал единого государственного экзамена
ОБУЧОНОК
DNEVNIK.RU
дневник ру
Школьное питание
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Новости по региону
Большая перемена
ИНФОСТРОКА

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz