Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 25.12.2024, 22:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                


Включить версию для слабовидящих

Игнатьевская МБОУ СОШ № 10

Меню сайта
Телефон доверия
Телефон доверия
ФИПИ
фипи
ГОСУСЛУГИ
описание к изображению
Персонданные.дети
персональныеданные
ПРАЗДНИКИ РОССИИ
Праздники сегодня
Сайты РА
Сайты школ Республики Адыгея
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Родителям

Памятки

Памятки для оказания содействию родителю

 

001002

003004

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правила поведения на водоемах, ж/д и ПДД

ПАМЯТКА
для родителей о мерах безопасности во время нахождения детей
на водоемах
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В связи с наступлением жаркой погоды, в целях недопущения гибели детей на водоемах в летний период обращаемся к Вам с убедительной просьбой: провести разъяснительную работу о правилах поведения на природных и искусственных водоемах и о последствиях их нарушения. Этим Вы предупредите несчастные случаи с Вашими детьми на воде, от этого зависит жизнь Ваших детей сегодня и завтра.
1. Не оставляйте детей без присмотра вблизи водоёмов – это опасно!
2. Никогда не купайтесь в незнакомых местах!
3. Не купайтесь в загрязнённых водоёмах!
4. Не купайтесь в водоёмах, в которых есть ямы и бьют ключи!
5. Не разрешайте детям и не устраивайте сами во время купания шумные игры на воде – это опасно!
6. Если во время отдыха или купания Вы увидели, что человек тонет или ему требуется Ваша помощь, помогите ему, используя спасательный круг!
7. Находясь на солнце, применяйте меры предосторожности от перегрева и теплового удара!
Меры безопасности при купании
1. Купаться лучше утром или вечером, когда солнце греет, но еще нет опасности перегрева.
2. Температура воды должна быть не ниже 17-19 градусов, находиться в воде рекомендуется не более 20 минут.
3. Прежде чем войти в воду, сделайте разминку, выполнив несколько легких упражнений. Не следует входить или прыгать в воду после длительного пребывания на солнце, так как при охлаждении в воде наступает сокращение мышц, что привлечет остановку сердца.
4. В ходе купания не заплывайте далеко.
5. В водоемах с водорослями надо плыть у поверхности воды.
6. Опасно плавать на надувных матрацах, игрушках или автомобильных шинах, т.к. ветром или течением их может отнести от берега, из них может выйти воздух, и человек, не умеющий плавать, может пострадать.
7. Не разрешайте нырять с мостов, причалов.
8. Нельзя подплывать к лодкам, катерами судам.
9. Следует помнить, что ограничительные знаки на воде указывают на конец акватории с проверенным дном. Пренебрежение этими правилами может привести к получению травмы или гибели.
Меры безопасности детей на воде
1. Купаться только в специально отведенных местах.
2. Не заплывать за знаки ограждения мест купания.
3. Не допускать нарушения мер безопасности на воде.
4. Не плавать на надувных матрацах, камерах.
5. Не купаться в воде, температура которой ниже плюс 18 градусов.
6.Не нырять при недостаточной глубине водоема, при необследованном дне (особенно головой вниз!), при нахождении вблизи других пловцов.
7. При купании в естественном водоеме не заплывать за установленные знаки ограждения, не подплывать близко к моторным лодкам и прочим плавательным средствам.
8. Во избежание перегревания отдыхайте на пляже в головном уборе.

ПАМЯТКА
для родителей о мерах безопасности на ж/д
Напоминаем гражданам о необходимости соблюдения требований безопасности при нахождении на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта!
Любой переход железнодорожных путей в местах, необорудованных пешеходными настилами запрещен, несет угрозу жизни и здоровью. Локомотивные бригады, управляющие поездами, ознакомлены с местами, оборудованными пешеходными переходами, проследуют их с особой бдительностью, подачей сигналов и снижением скорости. Наезд на пешехода, внезапно появившегося на пути, предотвратить практически невозможно, так как тормозной путь железнодорожного состава составляет не менее 400 м.

Запрещается:
1. Ходить по железнодорожным путям.
2. Переходить через железнодорожные пути в местах, не оборудованных пешеходными настилами.
3. Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.
4. На станциях и перегонах подлезать под вагоны, перелезать через автосцепки.
5. Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.
6. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.
7. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.
8. Использовать наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути.
Помните о том, что железная дорога – зона повышенной опасности и требует повышенного внимания и строгого соблюдения правил безопасности!

Правила поведения детей на железной дороге
В связи с имеющими место случаями смертельных травм на объектах железнодорожного транспорта, а также фактами вандализма и хулиганских действий подростков в отношении объектов железнодорожного транспорта
Запомните:
– Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам.
– Не подлезайте под вагоны! Не перелезайте через автосцепки!
– Не заскакивайте в вагон отходящего поезда.
– Не выходите из вагона до полной остановки поезда.
– Не играйте на платформах и путях!
– Не высовывайтесь из окон на ходу.
– Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы.
– Не ходите на путях.
– На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку.
– Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу!
– Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров.
– Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления.

ПАМЯТКА
по ПДД
Правила для юного пешехода
1. Ходи по тротуарам, только с правой стороны.
2. Переходи улицу по пешеходному переходу.
3. Переходи улицу на зеленый сигнал светофора.
4. На красный и желтый сигнал светофора нельзя переходить улицу.
5. При переходе дороги посмотри, не ли опасности, нет ли рядом машин.
6. Нельзя обходить стоящий автобус – это опасно. Подожди пока автобус отъедет от остановки.
7. При переходе улицы посмотрите сначала налево, дойди до середины, потом посмотри направо и продолжи путь.
8. Если переходишь дорогу с малышом, крепко держи его за руку.
9. Никогда не перебегай дорогу перед близко идущим автомобилем.
10. За городом нужно идти по обочине, навстречу транспортному потоку.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Для организации и проведения целенаправленной военно- профессиональной ориентации гражданской молодежи и качественного отбора кандидатов для поступления на учебу в 2020 году, информирую Вас, что с 15 апреля 2020 года Ставропольское президентское училище осуществляет набор воспитанников в 5-й класс.

     Телефон горячей линии 8 (8652) 258-006, телефон приемной комиссии 8 (8652) 258 -008.

     Информация об училище и условиях поступления в 5-й класс размещены на сайте Ставропольского кадетского корпуса. 

     Военный комиссариат просит разместить данную информацию в образовательных учреждениях и использовать в работе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо от 10.04.2020 № 2679     Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома     Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса     Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении     Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявления эпидемии     Советы для студентов и учащейся молодежи     Советы психолога для родителей подростков  

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Об участии в проведении Всероссийской акции "Единый день сдачи ЕГЭ родителями"

Справка о Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»

Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», инициатором которой выступает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, в 2019 году проходит в третий раз.

При подготовке к ЕГЭ огромное значение имеют не только те знания, с которыми ребята придут на экзамены, но и правильный психологический настрой, уверенность в своих силах. И здесь роль семьи, родителей невозможно переоценить. Поэтому Рособрнадзор задумал и реализовал данную акцию, чтобы родители смогли все попробовать на себе, понять, что в ЕГЭ нет ничего страшного и непосильного, познакомиться с правилами и процедурой экзамена и объяснить их своим детям.

Акция призвана помочь выпускникам и их родителям снять лишнее напряжение, связанное с подготовкой к ЕГЭ, лучше познакомить общественность с экзаменационной процедурой.

Как это происходит? В ходе пробного ЕГЭ взрослые проходят через все процедуры экзамена: регистрируются, сдают телефоны и личные вещи, проходят предэкзаменационный контроль, заполняют бланки, они могут увидеть, как осуществляется контроль на госэкзамене, как печатаются и обрабатываются экзаменационные материалы и сами пишут экзаменационную работу, составленную из заданий, аналогичных тем, что будут на ЕГЭ. Это сокращенный вариант работы, рассчитанный не на обычные 3-4 часа, а на более сжатое время, но он дает возможность познакомиться с заданиями разных типов.

Впервые акция состоялась в феврале 2017 года. В день старта, 7 февраля, к ней присоединились более трех тысяч родителей из 50 регионов России. Поскольку акция была позитивно воспринята участниками, было решено сделать мероприятие ежегодным.

В 2018 году старт акции был дан в Крыму, в ней принял участие руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов и глава Республики Крым Сергей Аксёнов. Проведение акции в Крыму помогло жителям Крыма ближе познакомиться с процедурой ЕГЭ перед ее введением на полуострове с 2019 года в штатный режим. В прошлом году в акции приняли участие почти все регионы. Помимо главы Республики Крым, в акции лично участвовали губернатор Рязанской области Николай Викторович Любимов, глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, губернатор Ленинградской области Александр Юрьевич Дрозденко, врио губернатора Нижегородской области Глеб Сергеевич Никитин.

В 2019 году первыми пробный ЕГЭ для родителей провели Мурманская, Костромская, Московская области, а также Республика Бурятия и Чукотский автономный округ. Только в Подмосковье в пробном ЕГЭ приняли участие свыше 5 тысяч родителей, среди которых ректора вузов, депутат Госдумы Оксана Пушкина, победитель Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2018» Анастасия Шлемко, бронзовый призер олимпийских игр 2004 года по баскетболу Мария Калмыкова. 26 февраля к акции присоединилась Москва. Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов вместе со столичными родителями пришел в пункт проведения экзамена и уже в третий раз сдал ЕГЭ по русскому языку. Вместе с ним участие в ЕГЭ приняли первый заместитель председателя комитета по образованию и науке Государственной Думы РФ Геннадий Онищенко, Народный артист России Игорь Бутман, Заслуженный артист России Владимир Зайцев, актриса, участница команды КВН «Сборная Пятигорска» Елена Борщева, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России 2018» Алихан Динаев. В дни проведения ЕГЭ для родителей пробный экзамен приходят сдавать и главы регионов. Бессменный участник акции вот уже третий год подряд глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров. Впервые в пункты проведения экзаменов пришли губернатор Саратовской области Валерий Радаев и губернатор Омской области Александр Бурков.

В 2020 году акция традиционно состоится в феврале.

Что сдают? В Год памяти и славы родители впервые за время проведения акции проверят свои знания по истории. Для акции разработаны сокращенные варианты экзаменационных работ.

Как принять участие родителям? Обратиться в министерство образования своего региона.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые родители!
 

Психологические рекомендации родителям выпускников при подготовке к ЕГЭ

Психологическая поддержка - это один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче единого государственного экзамена. Как же поддержать выпускника?

 Существуют ложные способы поддержки ребенка. Одним из них является гиперопека, т. е. создание зависимости подростка от взрослого, навязывание нереальных стандартов, стимулирование соперничества со сверстниками. Подлинная поддержка должна основываться на подчеркивании способностей, возможностей, положительных сторон ребенка. Поддерживать ребенка - значит верить в него. Поддержка основана на вере в прирожденную способность личности преодолевать жизненные трудности при поддержке тех, кого она считает значимыми для себя. Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий. Другой путь - научить подростка справляться с различными задачами, создав у него установку: "Ты сможешь это сделать".  Чтобы показать веру в ребенка, родитель должен иметь мужество и желание сделать следующее: Забыть о прошлых неудачах ребенка; Помочь ребенку обрести уверенность в том, что он справится с данной задачей; Помнить о прошлых удачах и возвращаться к ним, а не к ошибкам.

Существуют слова, которые поддерживают детей, например: "Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо", "Ты знаешь это очень хорошо". Поддерживать можно посредством прикосновений, совместных действий, физического соучастия, выражения лица.

 Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:

Опираться на сильные стороны ребенка;

Избегать подчеркивания промахов ребенка;

Проявлять веру в ребенка, сочувствие к нему, уверенность в его силах;

Создать дома обстановку дружелюбия и уважения, уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку;

Будьте одновременно тверды и добры, но не выступайте в роли судьи;

Поддерживайте своего ребенка, демонстрируйте, что понимаете его переживания.

Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться". Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.  Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятность допущения ошибок. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга. Помогите детям распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысл зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы, определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов. Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени, уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу; внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать); если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропустить его и отметить, чтобы потом к нему вернуться; если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

 И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и

обеспечить подходящие условия для занятий.

Удачи Вашим детям!


ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители и несовершеннолетние!

     

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НАХОЖДЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ:

в общественных местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию;

в общественных местах в ночное время без сопровождения родителей, лиц, их заменяющих, или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей;

в возрасте до шестнадцати лет – с 22-00 до 6-00 местного времени;

в возрасте от 16 лет до 18 лет – с 23-00 до 6-00 местного времени.

Лица, виновные в нарушении требований, установленным настоящим Законом, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Информация о порядке привлечения добровольных пожертвований

         В соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Гражданским Кодексом РФ (ГК РФ), Налоговым Кодексом РФ (НК РФ), Федеральным законом от 11.08.1995 г. № 135-ФЗ  «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».

Основными принципами привлечения дополнительных финансовых средств образовательным учреждением являются добровольность их внесения, законность, конфиденциальность при получении и гласность при расходовании.

         Дополнительные привлечённые финансовые средства направляются на функционирование и развитие учреждения, осуществление образовательного процесса, в том числе на приобретение предметов хозяйственного пользования, обустройство интерьера, проведение ремонтных работ, организацию досуга и отдыха детей, различные виды доплат работникам учреждения и другие нужды.

         Размер целевого взноса, добровольного пожертвования определяется физическими, юридическими лицами, в том числе законными представителями самостоятельно.

         Приём средств может производиться на основании письменного заявления благотворителя на имя руководителя образовательного учреждения, либо договоров дарения (ст. 527 ГКРФ) и пожертвования (ст. 582 ГК РФ), заключённых в установленном порядке, в которых должны быть отражены:

- сумма взноса;

- конкретная цель использования средств;

- реквизиты благотворителя;

-дата внесения средств.

         Не допускается принуждения законных представителей обучающихся к внесению денежных средств со стороны работников образовательного учреждения, неправомерных действий органов самоуправления образовательных учреждений в части принудительного привлечения благотворительных средств.

         Добровольное пожертвование иного имущества оформляется в обязательном порядке актом приёма передачи и ставится на баланс учреждения в соответствии с действующим законодательством.

         Один раз в квартал информация о поступлении и расходовании благотворительных добровольных пожертвований доводится до сведения законных представителей обучающихся, педагогического коллектива через информационные стенды, личную благодарность законным представителям обучающихся, один раз в полугодие – на заседании органа самоуправления, размещается на официальном сайте образовательного учреждения.

          Ежегодно предоставляется общественности публичный отчёт о привлечении и расходовании дополнительных финансовых средств в образовательном учреждении.

         Контроль за расходованием дополнительных финансовых средств осуществляет орган самоуправления учреждения.

         Руководитель образовательного учреждения несёт персональную ответственность за соблюдение порядка привлечения и использования дополнительных финансовых средств.

         Неисполнение либо ненадлежащее исполнение соблюдения порядка привлечения и использования дополнительных финансовых средств в образовательном учреждении влечёт за собой дисциплинарную, административную, уголовную или гражданско – правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

 

 


 
  Вступает в силу с 06.05.2012 приказа Министерства образования и науки РФ от 15.02.2012 №107 «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения» (зарегистрирован в Минюсте РФ 17.04.2012 №23859, опубликован в "Российской газете" 25.04.2012). 
Прилагается: 
Приказ Минобрнауки РФ от 15.02.2012 № 107
  
В целях подготовки к введению с 01.09.2012 в 4 классах предмета "Основы
религиозных культур и светской этики" (ОРКСЭ) предлагаем ознакомиться с пакетом документов
(СКАЧАТЬ):
1) приказ Минобрнауки РФ от 31.01.2012 N69 о внесении изменения в федеральный компонент государственных образовательных
стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего
образования (прилагается).
2) приказ Минобрнауки РФ от 01.02.2012 №74 о внесении изменения в федеральный базисный учебный план и примерные
учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации,
реализующих программы общего образования (прилагается).
3) методические материалы по ОРКСЭ
4) содержание учебного курса ОРКСЭ

28 марта вышло письмо Министерства образования и науки РФ №ДЛ -65/08 "Об установлении требований к одежде обучающихся"

 

Родителям

Мы все — родители-самоучки и выполняем свои родительские обязанности так, как считаем правильным, либо в точном соответствии с тем, как справлялись с нами наши папы и мамы. Ведь нас никто никогда и нигде не учил, что значит быть хорошими родителями. На курсах молодых мам и пап при женских консультациях можно, правда, узнать, как пеленать ребенка, как готовить ему смеси и кипятить соски, как промывать носик и т.п. Все — на этом наш родительский ликбез заканчивается! То, что следует после «сосочного» периода, отдано на откуп нашему самообразованию. При этом само время от нас требует, чтобы мы стали не просто заботливыми родителями, а успешными, эффективными и счастливыми. В противном случае наши дети могут вырасти несчастливыми, неуверенными в себе, неуспешными и даже психически нездоровыми. А еще, если мы окажемся никчемными родителями сейчас, то в будущем нас, скорее всего, ожидают плохие отношения с нашими выросшими детьми и одинокая, безрадостная старость.

Быть родителем — не просто. Но ваше родительствование не должно причинять боль вашим детям.

Что вы можете сделать для поощрения хорошего поведения вашего ребенка: Установите несколько простых правил, справедливых и понятных вашему ребенку.

Убедитесь в том, что дети понимают, чего от них ожидают, чтобы им было проще сотрудничать с вами.
Планируйте заранее каждый выход из дома с вашим ребенком. Например, отправляясь за покупками, возьмите из дома какую-нибудь игрушку или лакомство для малыша.
Дайте детям возможность закончить то, чем они занимаются; им требуется время, чтобы переключиться с одного вида деятельности на другой.
Слушайте внимательно и старайтесь понять точку зрения собственного ребенка; помогайте ему подобрать нужные слова, чтобы он смог выразить свои чувства.
Шутите со своим ребенком, старайтесь развеселить его; сделайте так, чтобы он получал удовольствие от того, что вы просите его выполнить.
Предлагайте ребенку несколько вариантов, у него должен быть выбор.
Хвалите ребенка за хорошее поведение и за попытки сделать что-то полезное.

Когда ваш ребенок ведет себя плохо:

Будьте примером для подражания собственному ребенку.

Покажите ему, как справляться с гневом без крика, ругани и насилия.

Берите паузу, чтобы успокоиться.

Прежде чем наказывать, остановитесь и подумайте, как физические наказания повлияют на вашего ребенка. Выбирайте наказание, которое соответствует действиям вашего ребенка и его возрасту. Например, если ваш четырехлетний малыш бросает игрушку, ненадолго отберите ее у него.

Если ваш ребенок капризничает, дайте ему время успокоиться, прежде чем обсуждать случившееся.

Примите для себя решение — не применять к ребенку физическое наказание.

Физическое наказание причиняет вашему ребенку больше боли, чем вы думаете. "Физическое наказание может причинить вашему ребенку вред: физический, эмоциональный, социальный."

Ваши дети все слышат.
Ваши разговоры и поступки оказывают огромное влияние на вашего ребенка, на то, как он относится к питанию и к физической активности. Ваши слова и поступки могут повлиять на самооценку вашего ребенка. Вы — главный пример для подражания для своего ребенка.
У детей формируется свое собственное отношение ко всему в раннем возрасте. Большая часть, усвоенного ими до 6 лет, будет сопровождать их всю жизнь.

 

Памятка МЧС родителям


  •  

 

 РОДИТЕЛИ, ПОМНИТЕ, 

чтобы здоровье вашего ребёнка внезапно не подорвалось, помимо

·         рационального питания,

·         правильного режима дня,

·         прогулок на свежем воздухе,

·         занятий физкультурой  

 

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, 

что своевременно прививая ребёнка, вы спасаете его от инфекционных заболеваний, отказываясь от прививок, вы рискуете здоровьем и жизнью вашего ребёнка!

 

 

  

 УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ,

что каждый учебный год 

в сентябре вашим детям делаются прививки по эпидпоказани

Бегущая строка
Минпросвещения РФ
Минобрнауки РА
ФГИС "Моя школа"
Шоу профессий
Россия-мои горизон
Достижения.рф
ФИОКО
ВсОШ
УРОКЦИФРЫ.РФ
СИРИУС
sferum.ru
ЮИД
Я - РОДИТЕЛЬ
Россия - без жестокости к детям!
Рособразование
российское образование
ЦОР
ГИА
официальный информационный портал единого государственного экзамена
ОБУЧОНОК
DNEVNIK.RU
дневник ру
Школьное питание
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Новости по региону
Большая перемена
ИНФОСТРОКА

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz