Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 25.12.2024, 23:20
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                


Включить версию для слабовидящих

Игнатьевская МБОУ СОШ № 10

Меню сайта
Телефон доверия
Телефон доверия
ФИПИ
фипи
ГОСУСЛУГИ
описание к изображению
Персонданные.дети
персональныеданные
ПРАЗДНИКИ РОССИИ
Праздники сегодня
Сайты РА
Сайты школ Республики Адыгея
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Наставничество


 

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и наставника будут направлены на повышение престижа профессии учителя

Целевая модель наставничества

     В конце 2018 года был утвержден национальный проект «Образование». Наставничество играет одну из ведущих ролей в его реализации. Для начала приведем две главные цели заявленного нацпроекта:

1) Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;

2) Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

     Поставленные цели будут воплощаться в рамках десяти проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», «Социальная активность», «Экспорт образования» и «Социальные лифты для каждого». Предусмотрено (в KPI), что к 2024 году не менее 70% обучающихся педагогических работников общеобразовательных организаций будут вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.

     Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

   Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.

 Задачи внедрения целевой модели наставничества:

  • улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее - образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
  • подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
  • раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
  • создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
  • создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
  • формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.

 

Федеральный уровень

Брендбук Года педагога и наставника

Указ Президента Российской Федерации от 27 июня 2022 г. № 401 «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника»

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" 

Распоряжение Министерства Просвещения РФ от 25.12.2019 № Р-145 

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися 

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися 

Региональный уровень

Приказ № 1506 от 06.11.2024 года "О закреплении наставнических пар/групп в образовательных организациях Республики Адыгея на 2024-2025 учебный год"

Приказ № 1419 от 24.10.2023 года "О закреплении наставнических пар/групп в образовательных организациях Республики Адыгея на 2023-2024 учебный год"

Приложение к приказу Министерства образовании и науки Республики Адыгеи от 15.11.2022 года №2066 "Показатели мониторинга эффективности внедрения Целевой модели наставничества в ОО Республики Адыгея в 2022 году"

Приказ МО и Н РА от 30.09.2022 г. № 1780_О закреплении наставнических пар-групп в ОО РА на 22-23 уч.год

Муниципальный уровень

Приказ №237/1 от 31.08.2022 года "Об утверждении списка членов муниципального клуба "Наставник" на 2020-2023 учебный год"

Приложение к приказу №237/1 от 31.08.2022 года "Список членов муниципального клуба "Наставник"

Локальные акты школы

Программа Целевой модели наставничества

"Дорожная карта" по реализации Целевой модели наставничества на 2024-2025 учебный год

Приказ № 275 от 02.10.2024 года "О создании наставничества"

Приказ № 215 от 23.08.2024 года "О продолжении реализации целевой модели наставничества в 2024-2025 учебном году"

Приказ № 268 от 29.09.2023 года "О создании наставничества"

Приказ № 215 от 28.08.2023 года "О продолжении реализации целевой модели наставничества в 2023-2024 учебном году"

Приказ №200 от 22.08.2023 года "О создании наставничества"

Приказ № 90 от 17.04.2023 года "Об итогах проведения Недели педагога и наставника"

Приказ № 74 от 03.04.2023 года "О проведении Недели педагога и наставника"

Положение о наставничестве в МБОУ СОШ №10

Приказ №233 от 29.08.2022 года "О внедрении целевой модели наставничества в МБОУ СОШ №10"

Приложение Приказа №233 от 29.08.2022 года "Дорожная карта" реализации Положения о системе наставничества педагогических работников МБОУ СОШ №10 на 2022-2023 года

Приказ №217 от 22.08.2022 года "О создании наставничества"

Приказ №82 от 18.03.2022 года "О введении в действие локального акта "Положение о наставничестве"

Программа целевой модели наставничества в МБОУ СОШ №10

Список учителей наставников в МБОУ СОШ №10

Список наставляемых педагогов в МБОУ СОШ №10


   

    02.11.202  на базе МБОУ СОШ № 1 в этом учебному году прошли заседания муниципальных клуба "Учителль года", "Воспитаталь года", "Наставник", "Школа молодого учителя". В целях признания особого статуса педагогических работников, в том числе осуществляющих наставническую деятельность, Президент В,В. Путин официально объявил 2023 год в России годом педагога и наставника. Муниципальный клуб провел встречу наставников и наставляемых , определил пары, в первую очередь педагоги познакомились друг с другом, определили цели и задачи совместной работы н а год и прошли анкетирование по обозначенной теме. 


Ворокова Любовь Меджидовна

 

 


Черненко Лариса Георгиевна


Кирченко Елена Афанасьевна


Кайтмесов Руслан Хусенович


Бегущая строка
Минпросвещения РФ
Минобрнауки РА
ФГИС "Моя школа"
Шоу профессий
Россия-мои горизон
Достижения.рф
ФИОКО
ВсОШ
УРОКЦИФРЫ.РФ
СИРИУС
sferum.ru
ЮИД
Я - РОДИТЕЛЬ
Россия - без жестокости к детям!
Рособразование
российское образование
ЦОР
ГИА
официальный информационный портал единого государственного экзамена
ОБУЧОНОК
DNEVNIK.RU
дневник ру
Школьное питание
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Новости по региону
Большая перемена
ИНФОСТРОКА

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz