Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 25.12.2024, 23:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                


Включить версию для слабовидящих

Игнатьевская МБОУ СОШ № 10

Меню сайта
Телефон доверия
Телефон доверия
ФИПИ
фипи
ГОСУСЛУГИ
описание к изображению
Персонданные.дети
персональныеданные
ПРАЗДНИКИ РОССИИ
Праздники сегодня
Сайты РА
Сайты школ Республики Адыгея
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Обращение граждан

Наличие ранжированной информации об обращении граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)

Администрация и педагогический коллектив МБОУ СОШ № 10 готов ответить на Ваши вопросы и рассмотреть предложения, направленных на улучшение работы школы и ее сайта.

Обращаем ваше внимание, что в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» - в обращении в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество заявителя, электронный адрес, контактный телефон. 

Вы можете задать интересующие Вас вопросы по телефонам администрации, в приемные часы директора, в гостевой книге или обращение граждан.

 

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

Дорогие друзья!

Приветствуем вас и благодарим за то, что вы нашли время зайти на наш сайт. Очень надеемся, что знакомство с нашим образовательным учреждением будет для вас интересным.

 

Мы открыты для всех участников образовательного процесса и готовы выслушать и уделить время. Если у вас нет возможности побывать в школе, но есть вопросы или предложения, Вы можете:

позвонить по телефону 8(8770)9-29-41;

написать на электронную почту http://kosh-shkola10.ucoz.ru.

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. Обращения граждан, рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

2. Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:

- отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и электронном адресе автора обращения;

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;

не имеющие смыслового содержания.

Мы будем рады помочь Вам и ответим на Ваши вопросы. Ответ Вам будет отправлен на указанный в обращении электронный адрес.

Также вы имеете возможность поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения :

НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОИСКА И ПОЛУЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ПО РЕКВИЗИТАМ ОБРАЩЕНИЯ О ХОДЕ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ

 

 
Дата обращения Обращение (жалоба, предложение, вопрос, иное) Статус обращения Ответственный специалист Результат рассмотрения обращения
1.          
2          
           
           

 

№ п/п Виды обращений Число обращений

 

 

1. Поступило обращений всего:  
1.1 Лично устно  
1.2 Устные по телефону  
1.3 По электронной почте  
1.4  Принято граждан на личном приеме заведующим  
1.5 Письменно по почте России  
1.6  С помощью электронного сервиса «Обратная связь» через сайт  
2. Из числа обращений:  
2.1 Жалобы  
2.2 Предложения  
2.3 Вопросы  
2.4 Благодарности  
3. Тематика вопросов:  
3.1    
3.2    
4. Результаты рассмотрения обращений:  
4.1 Решено положительно  
4.2 Разъяснено  
4.3 Принято к сведению  
4.4 Приняты меры  
4.5 Готовиться ответ  

 

 

Бегущая строка
Минпросвещения РФ
Минобрнауки РА
ФГИС "Моя школа"
Шоу профессий
Россия-мои горизон
Достижения.рф
ФИОКО
ВсОШ
УРОКЦИФРЫ.РФ
СИРИУС
sferum.ru
ЮИД
Я - РОДИТЕЛЬ
Россия - без жестокости к детям!
Рособразование
российское образование
ЦОР
ГИА
официальный информационный портал единого государственного экзамена
ОБУЧОНОК
DNEVNIK.RU
дневник ру
Школьное питание
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Новости по региону
Большая перемена
ИНФОСТРОКА

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz