Наличие ранжированной информации об обращении граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)
Администрация и педагогический коллектив МБОУ СОШ № 10 готов ответить на Ваши вопросы и рассмотреть предложения, направленных на улучшение работы школы и ее сайта.
Обращаем ваше внимание, что в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» - в обращении в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество заявителя, электронный адрес, контактный телефон.
Вы можете задать интересующие Вас вопросы по телефонам администрации, в приемные часы директора, в гостевой книге или обращение граждан.
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Дорогие друзья!
Приветствуем вас и благодарим за то, что вы нашли время зайти на наш сайт. Очень надеемся, что знакомство с нашим образовательным учреждением будет для вас интересным.
Мы открыты для всех участников образовательного процесса и готовы выслушать и уделить время. Если у вас нет возможности побывать в школе, но есть вопросы или предложения, Вы можете:
позвонить по телефону 8(8770)9-29-41;
написать на электронную почту http://kosh-shkola10.ucoz.ru.
Порядок рассмотрения обращений граждан
1. Обращения граждан, рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
2. Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:
- отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и электронном адресе автора обращения;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;
не имеющие смыслового содержания.
Мы будем рады помочь Вам и ответим на Ваши вопросы. Ответ Вам будет отправлен на указанный в обращении электронный адрес.
Также вы имеете возможность поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения :
НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОИСКА И ПОЛУЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ПО РЕКВИЗИТАМ ОБРАЩЕНИЯ О ХОДЕ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ
№ | Дата обращения | Обращение (жалоба, предложение, вопрос, иное) | Статус обращения | Ответственный специалист | Результат рассмотрения обращения |
1. | |||||
2 | |||||
№ п/п | Виды обращений | Число обращений
|
1. | Поступило обращений всего: | |
1.1 | Лично устно | |
1.2 | Устные по телефону | |
1.3 | По электронной почте | |
1.4 | Принято граждан на личном приеме заведующим | |
1.5 | Письменно по почте России | |
1.6 | С помощью электронного сервиса «Обратная связь» через сайт | |
2. | Из числа обращений: | |
2.1 | Жалобы | |
2.2 | Предложения | |
2.3 | Вопросы | |
2.4 | Благодарности | |
3. | Тематика вопросов: | |
3.1 | ||
3.2 | ||
4. | Результаты рассмотрения обращений: | |
4.1 | Решено положительно | |
4.2 | Разъяснено | |
4.3 | Принято к сведению | |
4.4 | Приняты меры | |
4.5 | Готовиться ответ |